Миссия, ценности и стратегия

Содержание Введение Современный статус компании, её достижения Количество сотрудников, распределение по возрасту, образованию Схема организационной структуры Инновационная деятельность Стратегическое управление компанией

Комплексная бизнес-модель банка: новые решения и практика

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Работа по теме: Розничный бизнес ГОСЫ. Глава: Разработка стратегии обеспечивает общее видение целей, которыми банк занимается в рознице. направления и сферы деятельности коммерческого банка.

В рамках стратегии Банк ставит перед собой задачу добиться следующих результатов: Для выполнения данной задачи потребуется обеспечить рост активных операций и увеличить долю Банка на рынке кредитования юридических и физических лиц наряду с ростом рыночной доли Банка в привлеченных средствах корпоративных и розничных клиентов. Рост активов будет также сопровождаться ростом прибыли и показателями эффективности деятельности Банка.

Количественный рост показателей бизнеса Банка должен происходить на базе значительных качественных улучшений его работы. В качестве основных целевых ориентиров качественных преобразования для Банка станут: Определение и утверждение краткосрочных финансовых целей Банка будет ежегодно производиться советом Директоров Банка с учетом положений настоящей стратегии в рамках процедуры бюджетирования. Это результат нового подхода к управлению рисками и оценке качества заемщиков. На Особое внимание банк уделяет развитию удаленных каналов обслуживания.

Значимые события года Финансирование: Общие инвестиции в производственное оборудование, систему сбыта и развитие торговых марок к году составят более 90 миллионов долларов США. Международный бизнес: Подписание данного соглашения является важной вехой в развитии не только дочернего банка в Казахстане, но и в целом всей группы Сбербанка. Этот факт в очередной раз подтверждает правильность выбранной стратегии Группы по трансформации в успешный мировой финансовый институт.

1 Розничный бизнес банка, его отличие от корпоративного бизнеса.

Вопросы к гос. Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности.

Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения.

ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ РОССИИ издержек, а розничный бизнес для большинства отечественных банков является Целью исследования является составление рекомендаций по оптимизации бизнес-моделей в системообразующем коммерческом банке.

Введение В условиях современного, быстро меняющегося рынка ни для кого не секрет, что информационные технологии играют исключительно важную роль в бизнесе компании. Для оптимального их использования необходима хорошо продуманная стратегия. Она должна быть зафиксирована документально, поскольку какие бы хорошие мысли ни бродили в головах собственников и менеджеров компании — толку от них будет мало, пока они не будут изложены и утверждены на бумаге.

Стратегия ИТ — это, прежде всего, выделение главного направления и распределение имеющихся ресурсов под ключевые направления обеспечения информацией для принятия решений. У ИТ-стратегии особое место по сравнению с другими функциональными стратегиями. Если функциональные стратегии могут формироваться относительно независимо от других функциональных стратегий , то ИТ-стратегия служит основой и формируется параллельно соответствующим функциональным стратегиям, показывая, какими средствами эти функциональные стратегии могут поддерживаться.

Другими словами, ИТ-стратегия выступает как дополнительный ресурс, с помощью которого учитывается, как и какими информационными ресурсами будет обеспечена реализация этих стратегий. Стратегию можно рассматривать как некоторую рамку, которая очерчивает границы будущих целей, что, в свою очередь, определяет те решения, которые принимаются в процессе тактической реализации стратегии.

ИТ стратегия розничного Банка

Прогнозный анализ розничного бизнеса на основе адаптивных моделей Введение к работе Актуальность проблемы. Рынок розничных услуг коммерческих банков в России относится к одному из наиболее динамично растущих и перспективных направлений бизнеса. Высокие темпы роста в сфере розничного банковского бизнеса обусловлены следующими факторами: Вместе с высокой доходностью данное направление бизнеса характеризуется наличием высокого уровня риска.

В условиях мирового финансового кризиса доходы розничного банковского бизнеса существенно снизились, а риски возросли.

Стратегические цели Банка в среднесрочной перспективе: Оптимизация и поступательное развитие розничного бизнеса; Создание инновационного.

Древность[ править править код ] Ростовщики , предоставлявшие деньги взаймы под проценты , появились в глубокой древности. Вавилонским купцам был даже известен банковский билет , называвшийся гуду и имевший обращение наравне с золотом [3]. Им давали на хранение также ценные документы, договоры, спорные суммы. Греческие банкиры отдавали вверенные им капиталы взаймы под залог движимости, рабов, домов и земель. Серьёзными конкурентами частных банкиров при этом были древнегреческие храмы, которые давали из своих храмовых сокровищ взаймы большие суммы, как частным лицам, так и на общественные предприятия.

Неприкосновенность храмовых сокровищниц позволяла им привлекать значительные вклады от частных лиц, правителей и городов. В Древнем Риме банкиры назывались менсариями и аргентариями а . Аргентарии принимали вклады, давали кредиты, через них можно было перевести деньги в другой город [3]. Квентин Массейс. Меняла с женой. Лувр В Средние века из-за разнообразия местных монетных систем был развит промысел менял.

Этапы развития банка

Модели продаж банк. Продажа ориентирована на продукт. Особенности модели, ориентированной на клиента 6 3. Совершенствование организации продаж банковских продуктов 9 Заключение В условиях глобализации национальные экономические системы стремятся к достижению качественных и количественных характеристик наиболее развитых экономик мира. Между тем банковское обслуживание населения России существенно отстает от экономически развитых стран.

Например, модели стратегических целей и показателей, стратегические карты, модели Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка ( далее . бизнес Банка);; Стратегическая карта (Розничный бизнес Банка).

Планирование начинается с формирования группы из опытных специалистов. Они подготавливают полный анализ сильных и слабых сторон банка, анализируют условия, в которых будет функционировать банк. Так же выполняют анализ результатов деятельности банка за прошедший период времени. Затем эта же группа специалистов определяет стратегические цели и задачи банка.

Производится распределение ресурсов и подготавливается план на предстоящий период. Сведенные вместе планы и бюджет уточняются, а затем утверждаются Правлением банка. Банковская стратегия должна быть сформулирована так, чтобы каждый сотрудник банка понял, каким образом она будет касаться его деятельности. Правильная стратегия делает банк понятным для владельцев бизнеса и клиентов. Успех деятельности коммерческого банка определяют квалификацию и качество менеджмента.

Стратегия банка (" ) - это

Ниже вариант статьи, подготовленный для ЛюдиИпотеки. Банковская отрасль в РФ имеет непродолжительную рыночную историю, но успела пережить несколько кризисов, которые прерывали естественное развитие. В силу указанных причин банки не успели пройти длинный путь эволюции методов управления, пройденный фирмами и банками в других странах.

предпринимательства с целью обеспечения возвратности кредита. 5. Специфика Методы стимулирования продаж розничных банковских продуктов на основе исследования . Бизнес-планирование в коммерческом банке.

Свернуть содержание Стратегия банка - это, определение Стратегия банка - это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. Стратегия банка служит ориентиром для принятия ключевых решений, касающихся будущих рынков , продуктов, организационной структуры, прибыльности и профиля рисков для руководителей менеджеров банка на всех уровнях его деятельности, то есть она является основой всей системы банковского менеджмента.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей. Стратегия банка - план на будущее Стратегия банка - это концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, которые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих. Стратегия банка - использование средств для достижения поставленных целей Стратегия банка — это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели и принятия управленческого решения.

Достижение ранее поставленной цели предполагает выработку новой цели и,соответственно, новой стратегии. При этом стратегию банка можно определить как цель и методы ее реализации, а тактику — как совокупность конкретных средств, приемов и методов достижения цели. Стратегическое планирование - это процесс разработки общей концепции, которая является основой для принятия ключевых управленческих решений относительно желательного уровня прибыльности, допустимого риска, методов ведения конкурентной борьбы, перспектив расширения деятельности.

Личные блоги

Анализируя перспективы развития розничного бизнеса российских банков, автор отмечает, что тенденция существенного увеличения доли частных клиентов в ресурсной базе банков не сопровождалась соответствующим изменением в структуре банковских активов, в силу чего уровень концентрации кредитных рисков на ограниченном числе заемщиков и концентрации инвестиций в ценные бумаги по-прежнему остается чрезвычайно высоким.

Приведены основные факторы, ограничивающие развитие розничного рынка в России. Интерес для читателей представляет и предложение о применении методики сигма-девиации для оптимизации бизнес-процессов розничного блока коммерческого банка. Тенденции и направления развития банковской системы России Последние пять лет отмечены интенсивным развитием банковской системы России.

Основные направления преобразований и стратегические цели Банка Приоритетные направления развития бизнеса Банка . Основой успеха розничной стратегии будет ориентированная на клиента модель розничного.

Повышение финансовой эффективности деятельности подразделений сети. Доля рынка. Уровень удовлетворенности клиентов банка на основании анкетных опросов Процессы Разработка стандартов формирования региональной сети. Разработка методологии оценки эффективности деятельности сети. Стандартизация продуктов. Внедрение новых продуктов и услуг Количество созданных подразделений сети. Выполнение заданий по совершенствованию бизнес-процессов и разработке нормативной базы в срок.

Количество внедренных стандартизированных банковских продуктов Персонал Разработка системы подбора, обучения и мотивирования персонала для новых подразделений сети Расходы на обучение на одного сотрудника.

Коммерческие предложения, бьющее точно в цель. Университет Бизнеса